Статистика |
![](/stat/1739040338)
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Жажда скорости. Полный тюнинг
[
· Скриншот ]
| 09.02.2010, 17:48 |
Жажда скорости. Полный тюнинг/Overspeed.High.Performance.Street.Racing (RUS) Год выпуска: 2008 Жанр: гонки Разработчик: Invictus Games Издательство: Groove Games Платформа: РС Системные требования: Минимальные требования: - Pentium III/Athlon 1.4 ГГц - 256 Мб памяти - 3D-ускоритель с 64 Мб памяти - 900 Мб на винчестере Рекомендуемые требования: - Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц - 512 Мб памяти - 3D-ускоритель со 128 Мб памяти - 900 Мб на винчестере Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Описание: Лос-Анджелес поделен авторами на четыре района, в каждом по две-три трассы. Самовольные прогулки запрещены, пути к свободе перекрыты классическими стрелками, указывающими направление. Такая роскошь, как вальяжные катания по улицам, — для крупных и солидных, хотя бы в финансовом отношении, проектов, а бюджетной мелочи достаются лишь монотонные заезды. Монотонность в основном связана с тем, что нам необходимо взобраться на вершину местного рейтинга, обставив 60 коллег (что-то напоминает, да?). Ни дополнительных режимов, ни поединков с промежуточными «боссами», ни полицейских погонь. Мы тупо носимся по приевшимся маршрутам, медленно накапливая авторитет. Увлекательность — почти нулевая. Пилоты ездят совершенно одинаково, т.е. безмозгло рискуют на опасных участках и слишком рано замедляются перед обычными поворотами. Даже уступая в скорости, их нетрудно развернуть на старте и затем спокойно удерживать лидерство. Конечно, разработчики хотели уйти от шаблонных «рельсовых» гонок: машины слегка отличаются в управлении, а горячих сорвиголов, забывающих о педали тормоза, остужает простенькая модель повреждений (ремонт можно провести на трассе, потеряв пару секунд). Но без азарта и зрелищности все это бесполезно. Да, несмотря на то, что игра выглядит немногим лучше Need for Speed UndergroundКраткая информация об игре, отвращения она не вызывает. И камер полно, и повторы аварий неплохие, и виды из салона есть, и водитель неестественно прямыми руками бешено крутит руль и переключает передачи. Как всегда, смущают одни и те же банальности: корявые деревья, блеклые эффекты, десятки аляповатых рекламных вывесок. Чтобы заставить нас без устали смотреть на примелькавшиеся картинки, нужен толстый пряник с начинкой… А в LASR цена любой победы — скромный набор деталей да убогие наклейки. «Гаражная часть» представлена четырьмя разделами: body, styling, power и handling. Внутри находятся запчасти и всякие украшения вроде антикрыльев, дисков и т. п. Задача засыпающего игрока — планомерно «прокачать» несколько машин. Комплект апгрейдов 1-го уровня (опять же из четырех… магическое число какое-то) дает шанс выиграть новый автомобиль в честном бою, а комплект вообще всех апгрейдов открывает доступ к забаве под названием «Time trial», где можно завоевать модный кузов. Конечная цель занудного «тюнинга» — мультиплеер. Но поскольку богатым выбором финтифлюшек от реальных производителей (как, собственно, и лицензированными машинами) LASR обделена, то нет и смысла с гордостью выставлять свой болид в Интернете. Вдруг у оппонента окажется его точная копия? Второй вариант — заработать мастерством настоящие деньги на недавно запущенном сервисе SkillGround. Однако сейчас народу там негусто.
|
Категория: Гонки | Добавил: Вадя
|
Просмотров: 534 | Загрузок: 8
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|